Развивающие занятия для малышей

3-4 года
4-5 лет
мы научим, как:
|

Развивающие занятия для малышей

3-4 года
4-5 лет
мы научим, как:
|
Следующий блог
Раннее развитие
Занятия по раннему развитию интеллекта - не развлечение, а то самое "начало начал", которое закладывает основу для успешного обучения ребенка в будущем.


Играть или развивать интеллект?
Не ИЛИ, а И! Золотое правило: эффективное обучение возможно, когда ученику и понятно, и интересно.
Да, можно играть и развивать интеллект одновременно.
Каждая минута наших занятий, направлена именно на развитие всех видов интеллекта (эмоционального, логического, творческого), развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения), развитие речи, умения общаться, синхронизация работы полушарий мозга, развитие мелкой моторики.
Чем полезны занятия?
Преимущества нашей программы - в быстрых результатах!
Мы не тратим время на лепку из пластилина - да, это также полезно, но это ребенок делает и дома, и в садике, но тратить полчаса из 50 минутного занятия на подделку из пластилина - не совсем рационально. Другое дело - развитие межполушарных связей с применением брейн-фитнеса.


Занятия включают:
  • Задания на развитие мышления;
  • Игры на развитие внимания и памяти;
  • Упражнения на развитие эмоционального интеллекта;
  • Тренинг развития межполушарных связей (брейн-фитнес, рисование обеими руками);
  • Задания на развитие логики и вариативного мышления;
  • Творческие и интеллектуальные разминки.
Наша методика
Используя техники для развития мозговых функций, мы можем повысить усвоение информации в несколько раз!
Что это значит? Это значит, что не надо будет годами долго и нудно изучать иностранный язык, все будет усваиваться гораздо быстрее.
Также у ребенка повысится устойчивость и концентрация внимания, что сильно повлияет на скорость выполнения каких-то действий.
Развитый эмоциональный интеллект, в свою очередь, позволяет наладить отличные коммуникации.
И это еще не всё – быстрое запоминание информации, поиск нестандартных вариантов решения любой проблемы, установка на личный успех!


Программы составлены профессиональными педагогами-психологами и методистами международного уровня.
Записаться на занятия раннее развитие интеллекта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Из чего состоит курс?
Больше не нужно выбирать, куда отдать ребёнка. Занятия построены так, что малыш развивается сразу в нескольких направлениях: развитие речи, координация, логика, творческое развитие, артикуляция. Ребёнок получает навыки, которые наиболее важны в его возрасте. Каждое занятие наполнено практическими заданиями и играми. Процесс обучения состоит из двух слагаемых, дополняющих друг друга.
  • формирование интереса к учебе, привитие навыка общения не только со сверстниками, но и с педагогами.
  • дети учатся распознавать и воспроизводить основные эмоции человека во всех проявлениях.
  • развитые коммуникативные навыки
Эмоциональный интеллект
2
  • развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), логика и работа с ребусами, развитие памяти.
  • вариативность мышления и творческий потенциал.
  • развитие межполушарного взаимодействия.
Когнитивные способности
1
  • формирование интереса к учебе, привитие навыка общения не только со сверстниками, но и с педагогами.
  • дети учатся распознавать и воспроизводить основные эмоции человека во всех проявлениях.
  • развитые коммуникативные навыки
Эмоциональный интеллект
2
  • развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), логика и работа с ребусами, развитие памяти.
  • вариативность мышления и творческий потенциал.
  • развитие межполушарного взаимодействия.
Когнитивные способности
1
Из чего состоит курс?
Больше не нужно выбирать, куда отдать ребёнка. Занятия построены так, что малыш развивается сразу в нескольких направлениях: развитие речи, координация, логика, творческое развитие, артикуляция. Ребёнок получает навыки, которые наиболее важны в его возрасте. Каждое занятие наполнено практическими заданиями и играми.
Процесс обучения состоит из двух слагаемых, дополняющих друг друга.
Эмоциональный интеллект
  • развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), логика, работа с ребусами, развитие памяти.
  • вариативность мышления и творческий потенциал.
  • развитие межполушарного взаимодействия.
  • формирование интереса к учебе, привитие навыка общения не только со сверстниками, но и с педагогами.
  • дети учатся распознавать и воспроизводить основные эмоции человека во всех проявлениях.
  • развитые коммуникативные навыки
Когнитивные способности
1
2
Ответы на вопросы родителей
Ответы на вопросы

Хотите, чтобы ребенок заложил твердую основу своих будущих побед?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Хотите, чтобы ребенок заложил твердую основу своих будущих побед?
Записаться на пробный урок