ТРИЗ и новаторское мышление

4-6 лет
7-9 лет
мы научим, как:
|
10-12 лет
13-15 лет

ТРИЗ и новаторское мышление

4-6 лет
7-9 лет
мы научим, как:
|
10-15 лет
Следующий блог
Зачем детям ТРИЗ?
к идеальному решению. А задача изобретателя уже искать такое решение, которое было бы максимально приближено к этому идеалу. В его арсенале есть приемы и стратегии, которые помогают ему находить этот путь. Так и ребенок, развивая в себе изобретательское мышление, установленное на результат, учится видеть разнообразные решения, формировать у себя конечную цель, и находить пути достижения.

ТРИЗ развивает творческое мышление. И тут важно обратить внимание, что это не просто творчество, а именно творческое — Мышление. Творческое мышление, которое умеет придумывать, создавать, находить, решать, искать, креативить, творить и рассуждать. В результате, изучения ТРИЗ, ребенок учится не просто воспроизводить свой опыт, но и мыслить и приходить к новым и интересным идеям. Он может творчески подойти к любой задаче, как практической так и учебной.
ТРИЗ развивает системное мышление. Системное мышление — это умение видеть не только один конкретный предмет, а видеть его комплексно, в целом, во взаимосвязи с другими предметами его окружения. А это дает возможность быть более гибким в своем мышлении.

ТРИЗ развивает мышление, нацеленное на результат и успех. В ТРИЗ нет задач, которые не могли бы быть решены. Все задачи решаются, зависит только от того, насколько приближены они
ТРИЗ и мышление
ТРИЗ учит творческому, изобретательскому, нестандартному мышлению. Но это не креативность ради креативности. В основе нашей методики лежит Теория Решения Изобретательских Задач, созданная в середине XX века. В советское время по всему союзы были школы ТРИЗ, которые готовили к жизни настоящих изобретателей своего времени: инженеров, техников, конструкторов и т. д.


Но ключевой момент в том, что ТРИЗ учит решать не только производственные задачи, но и жизненные! Где можно научиться находить выход из нестандартных ситуаций и выходить в выигрышном положении? Где учат видеть наперед и анализировать всю ситуацию системно? ТРИЗ дает эти решения и эти решения талантливого, думающего и разумного человека. Дети становятся настоящими Решателями открытых задач. Все как в жизни, где нет единственного правильного ответа, в отличие от тестов ЕГЭ.
Чем полезны занятия?
Успешные люди обладают охотничьим азартом, они воспринимают проблему как добычу. Потому что проблема – это новая возможность, ступенька или даже лифт наверх, если знаешь, как найти сильное решение и достичь ИКР (идеального конечного результата по ТРИЗ).
ТРИЗ учит детей получать радость от самого процесса поиска выхода из сложных ситуаций. А умение держать удар и не сдаваться перед первыми трудностями так же важно для жизни, как умение общаться, ходить, пользоваться ножом и вилкой.


  • Системное мышление и результативность
  • Изобретательность и вариативность мышления
  • Умение не пасовать перед трудностями
  • Креативность и творческое воображение
  • Умение находить выход из любых ситуаций
ТРИЗ и soft skills
Креативность — один из самых основных и важных гибких навыков: она пригодится ребенку для того, чтобы находить нестандартные решения проблем, показывать более высокие результаты в школе, быстрее учиться и развивать мышление в целом.
Среди гибких навыков есть и навыки эффективного мышления - умение мыслить рационально и критически, видеть систему и структуру, умение искать и анализировать информацию.
А это что? Ни что иное, как наш ТРИЗ!
Критическое мышление, умение решать проблемы, креативность - не только компетенции будущего, но и качества наших ТРИЗовцев!

В сети школ развития интеллекта Нью-Ньютоны ТРИЗом занимаются все: и дошкольники, и школьники, и подростки, и взрослые, и даже сотрудники ведущих предприятий в рамках корпоративного обучения!
Soft skills («гибкие навыки») — это компетенции, которые отражают личностные качества человека: например, уровень развития аналитического мышления или умения работать в команде. Они не связаны с конкретной профессией и отвечают за продуктивность и производительность.

Эти навыки с каждым годом все больше ценятся и становятся необходимыми для того, чтобы построить успешную карьеру.
ТРИЗ для дошкольников
Система современного образования переживает естественный кризис. Он заключается в том, что подходы, лежащие в основе, не рассчитаны на сегодняшний, а тем более будущий тип общественных отношений и темп изменения технологий.
Главным результатом этого является неспособность к быстрой адаптации в новой среде и потере в этих условиях самостоятельности мышления.
Поэтому формирование навыков самостоятельного творческого мышления необходимо начинать, как можно раньше. Элементы ТРИЗ-педагогики можно и нужно внедрять с момента того, как ребенок заговорил. Сначала родителями, а потом - педагогами.


Программы составлены профессиональными педагогами-психологами и методистами международного уровня.
Записаться на занятия ТРИЗ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Из чего состоит курс?
Сначала в интересной форме ребята получают новые знания, а после в увлекательной игре сразу же применяют их на практике. Обсуждая игры, мы вспоминаем реальные случаи и связываем полученный опыт с жизненными ситуациями. Все задания и упражнения построены с учётом возрастных особенностей учеников. Процесс обучения состоит из двух слагаемых, дополняющих друг друга.
Приемы генерации новых идей:
  • Метод золотой рыбки (метод разложения и синтеза идей)
  • Метод "снежного кома"
  • Метод ассоциаций
  • "Мозговой штурм" и др.
Развитие творческого воображения
2
  • Выявление и формулирование противоречий
  • Ресурс, или без чего не решить ни одной задачи
  • Развитие системности мышления
  • ТРИЗовские приемы устранения противоречий для достижения ИКР (идеального конечного результата)
Основы ТРИЗ
1
Приемы генерации новых идей:
  • Метод золотой рыбки (метод разложения и синтеза идей)
  • Метод "снежного кома"
  • Метод ассоциаций
  • "Мозговой штурм" и др.
Развитие творческого воображения
2
  • Выявление и формулирование противоречий
  • Ресурс, или без чего не решить ни одной задачи
  • Развитие системности мышления
  • ТРИЗовские приемы устранения противоречий для достижения ИКР (идеального конечного результата)
Основы ТРИЗ
1
Творческое воображение
Из чего состоит курс?
Сначала в интересной форме ребята получают новые знания, а после в увлекательной игре сразу же применяют их на практике. Обсуждая игры, мы вспоминаем реальные случаи и связываем полученный опыт с жизненными ситуациями. Все задания и упражнения построены с учётом возрастных особенностей учеников. Процесс обучения состоит из двух слагаемых, дополняющих друг друга.
Творческое воображение
Приемы генерации новых идей:
  • Метод золотой рыбки (метод разложения и синтеза идей)
  • Метод "снежного кома"
  • Метод ассоциаций
  • "Мозговой штурм" и др.
  • Выявление и формулирование противоречий
  • Ресурс, или без чего не решить ни одной задачи
  • Развитие системности мышления
  • ТРИЗовские приемы устранения противоречий для достижения ИКР (идеального конечного результата)
Основы ТРИЗ
1
2
Ответы на вопросы родителей
Ответы на вопросы

Хотите, чтобы ребенок не боялся трудностей

и мог найти выход из любой ситуации?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Хотите, чтобы ребенок не боялся трудностей и мог найти выход из любой ситуации?
Записаться на пробный урок