Каллиграфия, исправление почерка

7-9 лет
10-12 лет
мы научим, как:
|

Каллиграфия, исправление почерка

7-9 лет
10-12 лет
мы научим, как:
|
Следующий блог
Нужно ли исправлять почерк?
Почерк — это тонкое психомоторное отражение процессов, происходящих в сознании, подсознании и нервной системе человека. В микродвижениях письма проявляются импульсы, приходящие из мозга в руку, служащую лишь инструментом. Многие психические механизмы развиваются именно во время письма рукой, а письмо занимает центральное звено в развитии интеллекта.
Значимость и необходимость совершенствования почерка остаётся, так как письмо от руки улучшает функции головного мозга, воспитывает аккуратность, трудолюбие, усердие, силу воли в отношении любого вида деятельности.

Коррекция почерка — это первый и обязательный шаг к повышению академической успеваемости ребёнка, обеспечению его нормального психоэмоционального состояния.
Письменная речь неразрывно связана с почерком. Почерк — это графическая сторона письменной речи, характеризующаяся своеобразием написания букв: величиной, наклоном, пробелами, соединительными элементами и другими характеристиками.
И.М. Сеченов утверждал, что формирование правильного почерка не является чисто механическим процессом, зависящим от простых движений рук, их размера или захвата пишущего прибора.
Почему у детей плохой почерк?
Дети учатся писать с первого класса и продолжают формировать каллиграфические и графические навыки в последующих классах.
Но, несмотря на это, сегодня плохой почерк, к сожалению, свойственен большому количеству школьников. Одной из причин этого является психоэмоциональная неустойчивость современных детей к учебным нагрузкам.
Ещё одна весомая причина — синдром ускоренного мышления, когда рука ребёнка просто не успевает за скоростью его мысли, поэтому он пишет «как курица лапой».


Почерк обязательно необходимо исправлять, ведь он является отражением умственной деятельности человека. Другими словами, ребёнок пишет так, как думает и как себя чувствует.
Почему прописи
не дают результатов?
Большинство классических методик, направленных на улучшение качества почерка, предполагает работу по различным тренажёрам, где главное — выписывать отдельные элементы и соединения букв. Даже если по тренажёрам заниматься очень долго, от них мало толку. Потому что эти методики требуют механического исполнения прописывания и совсем не затрагивают основное — чувство движения.


Чувство движения - это базовое чувство, которое обеспечивает устойчивость движения руки во время письма. Надо чувствовать свою руку, чтобы управлять ею во время прописывания. И для того, чтобы улучшить качество почерка, требуется обеспечить согласованность в работе полушарий головного мозга и сформировать правильную нейродинамику письма и чтения.
Чем полезны занятия?
Систематическое использование методов и приемов обучению каллиграфии способствует совершенствованию и формированию общеучебных навыков младших школьников, которые необходимы им на протяжении всей учебной деятельности.
Подобранные упражнения способствуют развитию мелкой моторики и координации движения руки, формированию навыков анализа, сравнения, распознавания, а также зрительного восприятия, произвольного внимания.


Отличительной особенностью программы является включение в содержание программы упражнений для «фитнеса мозга» и нейроупражнений, чтобы детей развивать комплексно, в том числе межполушарные связи и когнитивные способности.
Записаться на занятия каллиграфией
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Из чего состоит курс?
Научиться каллиграфии нельзя прочитав параграф учебника. Это навык, который необходимо закреплять на практике. Обязательное условие успешности обучения — его непрерывность, регулярность занятий, полнота и систематичность выполнения всех упражнений. Каждое занятие наполнено практическими заданиями и играми. Правильное написание отдельных элементов и соединений букв отрабатываются легко и естественно. Процесс обучения состоит из двух слагаемых, дополняющих друг друга.
- дыхательная гимнастика;
- кинезиологические упражнения;
- упражнения для улучшения осанки;
- гимнастика для рук;
- упражнения с мячом.
Специальные упражнения
2
Формирование графической грамотности (умение подобрать нужную букву к заданному звуку, соотносить печатный и письменный вариант написания буквы), каллиграфическая четкость и устойчивость начертания букв и их соединений, связность и скорость письма.
Графомоторный навык
1
- дыхательная гимнастика;
- кинезиологические упражнения;
- упражнения для улучшения осанки;
- гимнастика для рук;
- упражнения с мячом.
Специальные упражнения
2
Формирование графической грамотности (умение подобрать нужную букву к заданному звуку, соотносить печатный и письменный вариант написания буквы), каллиграфическая четкость и устойчивость начертания букв и их соединений, связность и скорость письма.
Графомоторный навык
1
Из чего состоит курс?
Научиться каллиграфии нельзя прочитав параграф учебника. Это навык, который необходимо закреплять на практике. Обязательное условие успешности обучения — его непрерывность, регулярность занятий, полнота и систематичность выполнения всех упражнений. Каждое занятие наполнено практическими заданиями и играми. Правильное написание отдельных элементов и соединений букв отрабатываются легко и естественно. Процесс обучения состоит из двух слагаемых, дополняющих друг друга.
Специальные упражнения
- дыхательная гимнастика;
- кинезиологические упражнения;
- упражнения для улучшения осанки;
- гимнастика для рук;
- упражнения с мячом.
Формирование графической грамотности (умение подобрать нужную букву к заданному звуку, соотносить печатный и письменный вариант написания буквы), каллиграфическая четкость и устойчивость начертания букв и их соединений, связность и скорость письма.
Графомоторный навык
1
2
Ответы на вопросы родителей
Ответы на вопросы

Хотите, чтобы ребенок красиво и быстро писал

и повысил успеваемость?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Хотите, чтобы ребенок красиво и быстро писал и повысил успеваемость?
Записаться на пробный урок