Мнемотехника и развитие памяти

7-9 лет
10-12 лет
мы научим, как:
|

Мнемотехника и развитие памяти

7-9 лет
10-12 лет
мы научим, как:
|
Следующий блог
Мнемотехника и память
В современном мире постоянно растёт объём новой информации. Ребёнок каждый день сталкивается с большим потоком самых разнообразных знаний об окружающем мире. Мнемотехника научит его систематизировать и запоминать любой материал, а также учиться легко и с интересом.
На каждом занятии ребёнок осваивает новый метод запоминания, а на протяжении всего курса эти навыки закрепляются.


Мнемотехники позволяют детям запоминать информацию с нескольких повторений. Это ее главное отличие от зубрёжки, которая не так эффективна и только отбивает у детей все желание учиться. А с мнемотехниками дети активируют все участки мозга и подключают воображение, именно поэтому на курсе дети справляются с запоминанием стихотворений буквально за 5 минут!
Что такое мнемотехника?
Мнемотехника — это совокупность методов и приемов, которые облегчают запоминание и увеличивают объем памяти благодаря образованию ассоциаций. Мнемотехника была известна с давних времен и насчитывает не менее дух тысячи лет. Мнемотехнику изучали и обладали феноменальной памятью такие известные личности как Джордано Бруно, Аристотель, Александр Македонский, Юлий Цезарь.
Приёмы мнемотехники, многие помнят с детства, например, для запоминания последовательности цветов в радуге мы говорили: «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан» - это не что иное, как мнемоническая фраза, которая никогда не забудется.


Мнемотическое запоминание - это система «внутреннего письма», основанная на непосредственной записи в мозг связей между зрительными образами, обозначающими значимые элементы запоминаемой информации.
Чем полезны занятия?
На занятиях по Мнемотехнике мы помогаем детям увеличить объем памяти, учим запоминать разную информацию с помощью специальных техник, а также концентрировать свое внимание.


Однако, мнемотехника развивает не только память, но и:
  • Ассоциативное мышление. Ребенок приобретает опыт создания ассоциаций, их поиска, понимает, что они бывают различные и разнообразные.
  • Зрительное и слуховое внимание. Практикуя техники, он запоминает информацию на слух, воспринимая образы. Все это, объективно, тренирует концентрацию, переключаемость, объем внимания.
  • Воображение. Ребенок учится придумывать необычные образы, фантазирует, «снимает» свои мультфильмы, представляя себе необычные сюжеты, оживляя персонажей.
  • Речь. Расширение словарного запаса и развитие связной речи.
Записаться на занятия мнемотехникой
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Из чего состоит курс?
Научиться быстро запоминать нельзя, прочитав параграф учебника. Это навык, который необходимо закреплять на практике. Обязательное условие успешности обучения — его непрерывность, регулярность занятий, полнота и систематичность выполнения всех упражнений. Каждое занятие наполнено практическими заданиями и играми. Построение ассоциаций и применение приемов мнемотехник отрабатываются легко и естественно. Процесс обучения состоит из двух слагаемых, дополняющих друг друга.
Методы последовательных ассоциаций, запоминания чисел, метод Цицерона, методы запоминания имен, метод пиктограмм, методы запоминания словарных слов, стихов, энциклопедических сведений, исторических дат, текстов, иностранных слов и др.
Приемы мнемотехники
2
  • Упражнения для увеличения объема оперативной памяти, концентрацию и устойчивость внимания
  • Тренировка переключения внимания
  • Упражнения на развитие мышления, логики и эмоционального интеллекта.
Развитие памяти и внимания
1
Методы последовательных ассоциаций, запоминания чисел, метод Цицерона, методы запоминания имен, метод пиктограмм, методы запоминания словарных слов, стихов, энциклопедических сведений, исторических дат, текстов, иностранных слов и др.
Приемы мнемотехники
2
  • Упражнения для увеличения объема оперативной памяти, концентрацию и устойчивость внимания
  • Тренировка переключения внимания
  • Упражнения на развитие мышления, логики и эмоционального интеллекта.
Развитие памяти и внимания
1
Из чего состоит курс?
Научиться быстро запоминать нельзя, прочитав параграф учебника. Это навык, который необходимо закреплять на практике. Обязательное условие успешности обучения — его непрерывность, регулярность занятий, полнота и систематичность выполнения всех упражнений. Каждое занятие наполнено практическими заданиями и играми. Построение ассоциаций и применение приемов мнемотехник отрабатываются легко и естественно. Процесс обучения состоит из двух слагаемых, дополняющих друг друга.
Приемы мнемотехники
Методы последовательных ассоциаций, запоминания чисел, метод Цицерона, методы запоминания имен, метод пиктограмм, методы запоминания словарных слов, стихов, энциклопедических сведений, исторических дат, текстов, иностранных слов и др.
  • Упражнения для увеличения объема оперативной памяти, концентрацию и устойчивость внимания
  • Тренировка переключения внимания
  • Упражнения на развитие мышления, логики и эмоционального интеллекта.
Развитие памяти и внимания
1
2
Ответы на вопросы родителей
Ответы на вопросы
Хотите, чтобы школьник забыл про зубрежку и с легкостью запоминал любую информацию?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Хотите, чтобы школьник забыл про зубрежку и с легкостью запоминал любую информацию?
Записаться на пробный урок